18 января
2023
Съемка для лукбука WINKLMAYR (ЮАР)
Съемка для лукбука WINKLMAYR
К этой съемке мы готовились основательно. Была проделана колоссальная работа по подбору специалистов, моделей, образов, референсов, составлению тайминга.

Перед нами стояла цель создать контент на 3-4 месяца для социальных сетей, фотографии для каталога изделий, а также видеовизитку для сайта
18 января 2023 года

В конце 2022 года мы сделали ребрендинг для южноафриканского бренда, который существует с 1691 года. Это семейное ремесло, которое бережно передается сквозь столетия, от поколения к поколению.

Когда бренд был переупакован, стало понятно, что старый медиаконтент с новым, премиальным обликом уже не будет смотреться органично. Было решено создать контент в Москве.

Наша команда проделала колоссальную работу по подбору специалистов, моделей, образов, референсов, составлению тайминга.

Перед нами стояла задача создать качественный контент, органичный как для Африки, так и для России и стран СНГ. Приложив все усилия, на выходе мы получили фото- и видеоматериала как минимум на 4–6 месяцев — для социальных сетей, сайта, а также для сезонного каталога.

В нашей команде работали:
- Организатор
- Продюсер съемок и его ассистент
- Стилист по образам
- Стилист-визажист
- Видеограф-рилсмейкер
- Фотограф
- Фотограф на бэкстейдж
- Модели

Фотосъемка — творческий процесс, но без соблюдения четкого тайминга невозможно добиться нужных результатов, к тому же мы задействовали три фотозала, чтобы контент получился разноплановым. Так что наш ассистент все время буквально держал руку на пульсе, чтобы съемки шли минута в минуту.

Мы все отработали слаженно и остались очень довольны результатом! А поддержание дружелюбной атмосферы на съемках — несмотря на напряжение и усталость — мы вообще считаем своей суперсилой :)

Разработка СММ-стратегии и запуск социальных сетей на российском и зарубежном рынках была выполнена сразу по готовности материалов. Этот контент поможет нашему клиенту привлечь новых клиентов и укрепить позиции на рынке.