Лучше всего умеем
формировать прочную основу для вашего бизнеса, создавая наполненный смыслом бренд и разрабатывая грамотную маркетинговую стратегию
Тивьерские луга
ALMARIA
Фабрика Уютных Домов
Брендинг делает образ компании цельным и узнаваемым. Он связывает воедино историю компании, ее фирменные атрибуты и стиль общения с клиентами. То есть формирует идеологию бренда, превращает его в ценнейший актив. Брендинг укрепляет доверие к компании, позволяет легче внедрять новые товары и услуги. Грамотное брендирование — это инвестиция в свою репутацию, успех и долгую продуктивную жизнь.
Нейминг — очень ответственный этап брендирования. И невероятно увлекательный, творческий и даже детективный: ведь из множества слов и сочетаний нужно выбрать То Самое, Единственное! Емкое, звучное, отражающее суть и характер бренда. Вызывающее позитивные чувства и ассоциации у потребителей. Процесс нейминга включает также регистрацию выбранного названия. Так что, когда креативная команда уже отмечает творческую удачу, коллега-юрист отправляется получать на нее патент, чтобы защитить компанию от юридических проблем в будущем.
Маркетинг — это про понимание. Понимание своей аудитории, ее потребностей и желаний. Понимание своего продукта, его места в мире конкуренции. Понимание рынка, его перспектив и тенденций. Грамотный маркетинг — залог успешного развития любого бизнеса. Он позволяет безошибочно определять, какие товары и услуги нужны здесь и сейчас. И предугадывать, что будет востребовано там и завтра. А значит, он повышает продажи, позволяет привлечь новых клиентов и удержать старых. Маркетинг помогает компании увеличивать долю на рынке, повышает узнаваемость бренда, работает на положительный имидж компании и ее продукции.
Консалтинг это-разработка эффективной стратегии развития и реализация необходимых мероприятий для достижения поставленных целей. Его использование позволяет компании развиваться во всех направлениях и оперативно реагировать на малейшие колебания рынка, применяя при этом весь спектр маркетинговых инструментов. При грамотном консалтинге бренд остается актуальным и успешным в долгосрочной перспективе.
Контент — это информация. Да, просто информация, которую содержит любой канал коммуникации. Даже если это всего лишь разбросанный по экрану алфавит или телевизионная испытательная таблица. Но когда мы говорим о контенте в разрезе маркетинга, то имеем в виду качественное наполнение онлайн и оффлайн проектов. То, которое способно привлечь аудиторию, увеличить посещаемость сайта, повысить его позиции в поисковых системах. Оно может быть развлекательным или практичным, эмоциональным или строгим, разнообразным или выдержанным в едином стиле — главное, чтобы контент соответствовал общей идеологии бренда. Хороший контент помогает формировать имидж компании и повышать уровень доверия к ней со стороны потенциальных клиентов. Он также служит инструментом повышения продаж и расширения клиентской базы.
Тивьерские луга
ALMARIA
Фабрика Уютных Домов
Тивьерские луга
ALMARIA
Фабрика Уютных Домов